четверг, 28 августа 2014 г.

Первый блог хоп от ScrapMaster в честь 1000 ПЧёл:)))))

Привет, крошки! С вами Len.tochka!
Правила интересные и призы не менее привлекательные! 9 конфеток от дизайнеров - это вам не хиханьки и хаханьки;) Пробежавшись по блогам мастериц и заглянув в блог к каждой, я составила свою табличку по угадайке. Под конец меня понесло и я стала рассматривать руки девочек в постах, цвет волос и даже маникюр, а так же стиль и манеру фотографировать свои работы, пытаясь уловить хоть какие-то сходства с коллажами. Признаюсь честно, некоторых мастериц я знала до этого виртуально,т.к. вдохновляюсь их работами, но мне это не помогло:)))) Короче, я еще больше запуталась! Ёжики меня вообще в ступор ввели, а танцовщица "добила" окончательно. Я сразу представила себя на их месте и подумала, что я бы не с кошкой своей сфоткалась, а в водолазном костюме)))))))) 
Итак, моя таблица выглядит так:
 AHR - 8
 Настя Scrapradost - 6
 Elena Zerra - 5
 Marina Syskova - 1
 Ирина Fresh - 9
 Ulianna Neginskaya - 4
 Илона Yozhek - 2
 Тетянка - 7
 Елена Mastershik - 3

Всем хорошего дня, а мне удачи;))))

1 комментарий:

  1. Несомненно, УДАЧИ!!! Ведь самое интересное еще впереди... Ведь будет розыгрыш целых 9 призов! Так что, есть все шансы выиграть и не один подарочек ... ну, если много правильных ответов или даже все угадано))) а об этом ты узнаешь когда закроются линки ;)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)