вторник, 21 января 2014 г.

Для тех, кто влюблен!

Привет! Здорово, что в таком огромном мире люди находят себе половинки! Ни смотря на обстоятельства, расстояния, разницу в возрасте и материальном положении и т.п. А просто так.... Потому, что так сердцу захотелось и искры там всяческие куда-то побежали....
Так вот для одной из таких пар, решивших поставить штампы в паспорта в день Святого Валентина!
Спасибо интернет-ресурсам за идеи, которые не дают покоя таким как я:))))
Итак..... О-ля-ля....
Такая красивая на вид рама, оказалась не готовой вместить в себя одно большое любящее сердце)))), поэтому запланированные отступы от края пришлось игнорировать(((. 




Для этого же события на выходных я делала альбомчик. О нем я расскажу в отдельно посте, когда доделаю к нему обложку. 

А теперь про сов:
Попросили меня сделать открытку на двухлетие мальчику. Приоритетов не обозначали и меня понесло туда, куда, наверное, не нужно было....
У открытки образовался черный фон, не совсем подходящий для детской темы. Проведя обзор общественного мнения и небольшое голосование в своей семье, черный фон заменила на другой, несмотря на перевес первого в голосах.

В итоге ее назвали девичей, спросили при чем тут осень, ведь на дворе - ЗИМА!!!Следовательно, должен быть снеговик и сани! Вот такие пирожки с котятками! Вот такие открытки с совами!

Продолжаю компот из слов и фоток:
Для этого же заказчика я должна была сделать женскую открытку с птичками....
Получилась открытка-релакс для моих ручек и глазок, просто сделала для релаксации, а понравится или нет, мне уже все равно.... 

Понимаю, что так не должно быть, но роботы тоже ломаются.... Вот такая я сегодня противная. Впрочем, как и сегодняшняя погода((((





Пока-пока! Чмок!








4 комментария:

  1. Судя по фоткам-у вас там апокалипсис начался)))
    Рамочка прелесть, так романтично, да еще и свадьба 14 февраля. Открытка -супер (твой любимый сиреневый)!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, спасибо интернету за идеи. Рамку хомячу для оформления свадьбы племяшки, которая, кстати, тоже состоится 14 февраля))) Расстояние в 1500 км между свадьбами позволяет не чувствовать себя полной копировщицей))) Хотя... все равно у меня полный лифтинг не выйдет, я себя знаю... что-нибудь да поменяю или добавлю)))
    А открытки получились классные! И сова, у которой двигаются крылья и скачут глазки - самая что ни на есть мальчуковая... Так что, не понимаю, чего там хочет твой странный заказчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,привет! А у меня в ленте твои посты не появляются,и я думала ты не пишешь,а тут зашла посмотреть и оказалась,что я на твой блог не подписана,хотя явно помню,что подписывалась))) С удовольствием прошлась по последним постам,посмотрела новогодние и ,не только, работы! Теперь надеюсь не "выпаду" из рядов ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением!;) У меня тоже были такие проблемы с блогером, так что добро пожаловать!!!))))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)