вторник, 14 января 2014 г.

Хочу? Хочу. Хочу! или Чековая книжка для второй половинки;)

Всем привет! 
В эфире Len.tochka! 
Вот так по-привычному я начну свой пост. 
Сегодня я с новым для меня направлением в скрапе - чековой книжкой желаний. Книжку заказала подруга для своего любимого и давно мне озвучила, что в ней должно быть, и в каком стиле и гамме она хочет ее видеть. Поэтому материал к ней  я заказала заранее. Аж в Минске!:)))) Бумагу от Эхо Парк и всю мелочевку (так необходимую в работе) собирала постепенно. Один день пришлось потратить на подбор подходящих к желаниям  картинок. Я прям кайфовала от процесса, т.к. очень соскучилась по своим бумажечкам на больничном.
Ну что? 11 желаний под катом:)))
 IceBeer - это никнейм именинника))) Он любит путешествовать, пиво и виски, а еще свою любимую девушку!

















P.S. Идея чековой книжки взята заказчицей в интернете. Мне были предоставлены образцы желаемых страничек и список желаний. 
До встречи в эфире, чмок!!!

7 комментариев:

  1. Классно как... полный улет!!! Идеи желаний уже захомячила в память)))
    P.S. А бумажка та, что у Тани заказывала? Просто не узнаю ее в гриме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо)))) Да, и бумажку, и карточки, и из пробки украшалки. Я уже тогда знала, куда она мне понадобится;)

      Удалить
  2. Лена, ну это просо суперррр! Ты не перестаешь меня удивлять! Где ты нашла такую карту на обложку - это нечто! Подбор картинок конечно впечатляет! Особенно мне понравилась эмблема Шахтера и кот который делает массаж)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анют, так приятно)))) Карта на обложку скромно сидела вконтакте, в какой-то пивной группе. Мне пришлось побродить по википедии в поисках эмблем футбольных команд, которые нравятся имениннику. А на Донецкого Шахтера он ездил специально! Так что, здесь все в тему, про него, и игры компьютерные его любимые тоже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что именинник будет в полном восторге! По крайней мере я бы просто визжала, если б мне такую подарили под мои интересы))

      Удалить
  4. шикарно!!! когда увлекалась скрапом - была задумка сделать такую книжечку, но как-то не срослось:(
    очень понравилось исполнение! креативно, ярко, стильно!!!
    зы: Ленусик, а ты с помощью какой программки рисуешь шапку блога и такие вензельки разные красивые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лен, шапку не рисую, просто в фотошопе вставила надпись в готовую. Это когда-то на каком-то иностранном сайте я набреда на темя для оформления блогов. Там были и баннеры и фоны и бордюры, но крякнувшийся комп ничего мне не оставил, кроме сохраненного когда-то шаблона на компе с этим баннером.

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)