воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Фоторамка с мятно-коралловыми акцентами

Всем привет! Сегодня я отдыхаю от новогодней тематики! Да-да, хочется уже смены обстановочки) И тут мне в помощь этот заказик))) Само фото в рамке при фотографировании дает блики, еле нашла ракурс, чтобы ее сфотографировать!

 Рамка не на свадебную тематику, поэтому делалась из расчета, чтобы можно было фото заменить на другое. Цветы от prima, тесьма с бубенцами, хлопковое кружево и бусины.

Пошла я дальше творить, у меня еще куча дел....

2 комментария:

  1. Так мило и нежно получилось! А я вот не могу с нового года переключится, одни снежинки в голове кружатся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм... как мило!!! Вот, даже пытаться создать нечто похожее не буду... Зато, буду знать к кому обратиться, если мне такое понадобится ;)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)