суббота, 21 декабря 2013 г.

Блокноты Ж и М

Привет! Как у вас идет подготовка к новому году? У меня блокнотно-подарочный период. Никаких снежинок и оленей)))) Ведь это подарок не только на праздник, а на весь год! Поэтому должен быть универсальным и функциональным. Это готовые ежедневники, у которых я сделала только обложку.
Первый - для женщины; солидной дамочки)))

 Перья покупала для ловца снов, но руки до него еще не дошли, а вот до блокнота...
 Форзацы оформлены бумагой имитирующей гипюр - очень она мне нравится! (Продолжаю дербанить набор бумаги от Prima)
Впервые использовала новый штампик, а вообще я не любитель штампов. Покупаю и складываю в коробочку(. Бабочку обвела глосси акцентом.  И, наконец, дождались своего часа тканевые брадс. И во главе цветок от Prima.

Второй голубчик с пометкой "М" для профессора кафедры "Почвоведения". Для него я уже делала подарочную коробочку.


Все, убежала создавать в хижине Len.tochki новогоднюю атмосферу. 
Елки, олени и Санты, я иду к вам!!!!!!))))))
*******************************************




4 комментария:

  1. Первый прям ВАУ! Это Мега стильно ( лмчно для меня! И вообще я блокноты люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Умеешь ты классно сочетать такие яркие и непохожие цвета! (это я про первый блокнот). Второй тоже шик! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Что ты говоришь за бумага такая Prima?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Бумага из серии Lyric http://art-prosvet.ru/published/publicdata/ARTPROSVET/attachments/SC/products_pictures/6sSoKtILIQA_enl.jpg

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)