понедельник, 30 декабря 2013 г.

ВСЕМ. ВСЕМ. ВСЕМ. ИДЕТ НОВЫЙ 2014 ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие мои и любимые!
Вот уже на пороге НОВЫЙ 2014-ый! 
Слышите, бьет копытом синий конь? 
От души всех вас поздравляю с НАСТУПАЮЩИМ! 
Всех, кто был со мной рядом, всех, 
кого мне подарит судьба в будущем!
 Моих преданных рукодельных ПЧелок, хомяков, ежей и др.

Новый год. Идёт волшебник! 

Праздник сказки и чудес, 
Белый снег летит повсюду, 
Тихо падает с небес. 

Миллион огней зажгутся, 
На проспектах, вдоль витрин, 
Пахнет елью и сосною, 
Сладким вкусам мандарин. 

С новым годом!  
С новым счастьем! 
Доброты, тепла, любви, 
Пусть свершатся пожеланья, 
И исполняться мечты!

Ваша Len.tochka

 Пы.Сы:)))) Ёжик, персонально для тебя! (http://www.youtube.com/watch?v=FoWpznOyLTU)

10 комментариев:

  1. Леночка! Твои ПЧелки тоже поздравляют тебя С Новым Годом! Всего наилучшего! Продолжай нас радовать своими работами!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)