понедельник, 4 ноября 2013 г.

Про календарь




И вот он лишний выходной! Ура-ура! Можно порыться в своих бумажка и, о чудо-расчудесное!, сделать что-то для себя)))))) Оказалось, что первостепенное из чуд чудес - это календарь. 
На 2014, разумеется.
Я компоновала его по 3 месяца, сезоны - по цветам. Календарь для меня, и это удобно мне!  Не отрывной, а перевертыш, чтобы всегда можно было посмотреть (и другим показать - 18 мая!, мой ДР)))))))))))))))) Всего-то 2 листочка, 4 странички, а фея улетела! Точнее, не то, чтобы совсем, 
но отвернулась от меня точно...








Пока-пока, не сегодня баста бумажкам!)))



6 комментариев:

  1. Классный календарь получился!!! Леночка, подскажи, пожалуйста, а где ты брала календарную сетку (нигде не могу найти)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ее сама набирала. Тоже нигде не нашла(/ Если тебе нужна, напиши мне на почту, я тебе отправлю, т.к. не знаю как в блог прикрепить файл Excel.

      Удалить
    2. Леночка, большое тебе спасибо! Буду очень признательна, если ты поделишься со мной сеткой, сама к сожалению делать их не умею. Почту твою не нашла, пишу свою - tkchnknatalja@rambler.ru

      Удалить
  2. Теперь я понимаю, над чем ты сегодня целый день "промучилась"))) Выходной прошел с огромной пользой для последующего удовольствия от созерцания чуда, созданного исключительно для услаждения своих глаз!!! БРАВА!!!
    P.S. А у меня в четверг выходной. Я тоже знаю, что буду делать - рождественский венок на дверь... хочу и все тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ждемс четверговый пост о венке;)

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)